Адаптация под mobile / Расчет стоимости привлечения клиента что

Расчет стоимости привлечения клиента

Данный калькулятор позволить посчитать стоимость привлечение клиента.

Если сокращенно, этот показательно называется CAC (от англ. Customer Acquisition Cost) – далее по тексту везде будет CAC.

В принципе, Вы можете прямо сейчас произвести расчеты, заполнив 5 полей ниже, либо, перед расчетом (желательно), прочитайте справочную информацию внизу страницы.

Калькулятор CAC

Затраты на рекламу:

Количество новых клиентов:

*Результат вычисляется автоматически при заполнении всех полей!

Что такое стоимость привлечение клиента? Это итоговая сумма, которую Вы потратите на привлечение одного клиента.

Формула расчета

Расчет стоимости привлечения клиента что 1

Пример расчета CAC

Допустим необходимо рассчитать стоимость привлечения клиента на продажу какого-либо продукта или услуги, наши параметры:

  • Затраты на рекламу: к примеру, мы потратили 15 000 рублей на Яндекс Директ.
  • Зарплата работникам: 7 тысяч рублей потратили на работу маркетолога (Директолога).
  • Затраты на ПО: 1000 рублей потратили на онлайн CRM систему.
  • Дополнительные расходы: 500 рублей мы тратим на связь – переговоры с будущим клиентом.
  • Количество новых клиентов: допустим, мы получили 125 клиентов.

Производим вычисления:

CAC = (15 000 + 7 000 + 1000 + 500) / 125 = 188 (рублей).

То есть чтобы привлечь одного клиента в наш бизнес, мы должны потратить 188 рублей!