Адаптация под mobile / Реклама в фейсбуке правила

Руководство для начинающих: Как запустить рекламу на Facebook?

Реклама в фейсбуке правила 1

Если вы используете социальные сети для продвижения, то должны уметь применять рекламу на Facebook в рамках маркетинговой стратегии. В материале мы рассказали, как создать кампанию и отслеживать результаты.

Реклама на Facebook помогает компания продвигать собственные товары на таргетированную аудиторию. Рекламные записи отображаются в ленте пользователя. При формировании рекламной кампании вы должны иметь представление о текущих и потенциальных клиентах компании.

Перед запуском кампании, помните о трех важных моментах.

Сначала определите цели, которые хотите достичь с помощью рекламной кампании. До того момента, когда вы примете решение о бюджете на рекламную кампанию, вам нужно четко прописать цели и задачи. Цели могут быть разные: увеличить узнаваемость бренда, набрать просмотры на видеоролике, рассказать о ребрендинге. Главное, чтобы они были измеримыми. Каждое ваше действие стоит денег. Убедитесь, что они пропадают не зря.

Сформируйте группы аудитории, на которые направите рекламные объявления. Нужно быть максимально конкретным. Facebook знает миллион фактов о пользователях — пользуйтесь этим. Потратьте время, чтобы сузить количество целевой аудитории. Нацельте рекламу более точечно — и объявления увидетят люди, которые хотят этого.

Регулярно чередуйте рекламные объявления. Это нужно, что избежать усталости пользователей от вашей рекламы. Усталость от рекламы — это когда пользователи слишком часто видят ваши объявления, им становится скучно и они останавливают показ одним нажатием. К сожалению, от этого падают показатели CTR, и Facebook "наказывает" вас, поднимая цену за клик (CPC).

7 простых шагов, как разместить рекламное объявление на Facebook

Эти семь шагов помогут определить задачи, целевую аудиторию, установить бюджет и разместить объявление.

Шаг 1. Создание бизнес-страницы Facebook

Когда вы создаете страницу на Facebook, важным шагом является определение категории страницы. Выберите категорию, которая лучше всего характеризует ваш проект и помогает найти людям нужную страницу. Название категории отображается на странице, поэтому это одна из первых вещей, который видит пользователь.

Выберите категорию страницы

Нажмите начать и следуйте инструкциям на экране

Реклама в фейсбуке правила 2

Заполните информацию о компании максимально подробно, подберите соответствующий аватар и фото обложки. А также постарайтесь сформировать подробный портрет целевой аудитории.

Шаг 2. Создание целей для рекламы Facebook

Когда формируете маркетинговую стратегию для Facebook, применяйте SMART-методику. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограничена временными рамками. Создание целей с помощью такой механики, поможет добиться большей отдачи от рекламных инвестиций.

Например, вы создаете конференцию, ваша цель — получить сто регистраций за два месяца. Именно этой целью вы должны руководствоваться при формировании всей рекламной кампании и поможет выбрать правильный тип объявления.

Шаг 3. Выберите цель вашей рекламной кампании

Теперь, когда вы создали страницу на Facebook и поставили цель объявлений, перейдите в Ads Manager и выберете цель объявления.

Реклама в фейсбуке правила 3

Если ваша цель — получить регистрации на предстоящее мероприятие, то выберете соответствующую цель продвижения — "увеличить посещаемость вашего мероприятия". Или, если хотите найти новых читателей для блога, то "перенаправляйте людей на целевую страницу Facebook или за его пределами".

Шаг 4. Выберете вашу целевую аудиторию

Настройки целевой аудитории.

Этот шаг предопределяет успех или крах всей рекламной кампании Facebook. Можно настроить таргетинг на основе местоположения, пола, языка и поведения.

Реклама в фейсбуке правила 4

Также в Facebook есть возможность создать индивидуально настроенную аудиторию, чтобы охватить пользователей, которые знакомы с вашим бизнесом. Или, наоборот, удалить их из целевой аудитории, чтобы охватить только новых пользователей. Индивидуальную аудиторию можно создать с помощью списка клиентов, трафика веб-сайта, действия в приложениях и вовлеченности на Facebook.

Реклама в фейсбуке правила 5

Выбор бюджета

После того, как закончите формировать целевую аудиторию, выберете, сколько средств хотите потратить на ваше объявление. Бюджет объявления позволяет установить максимальное количество денег, которые вы хотите потратить. Можно установить дневной бюджет — максимальная сумма, которую вы будете тратить на объявление в день. И бюджет на весь срок действия — максимальная сумма, которая потратится за время действия кампании.

Реклама в фейсбуке правила 6

Выбор цели

Выберите, как вы хотите показывать рекламу в зависимости от ваших целей. От этого зависит кому будет отражаться рекламное объявление, также Facebook поможет оптимизировать расходы на рекламу. Для этого нужно указать, какой результат вы хотите получить. Однако Facebook предупреждает: "То, для чего вы оптимизируете рекламу, и то, за что вы платите, — разные вещи. Например, вы можете оптимизировать рекламу для конверсий на веб-сайте, а оплата будет рассчитываться за показ".

После того, как вы выбрали цель, настройте расписание показа объявлений, чтобы с умом и эффективным способом провести рекламную кампанию. То есть вы должны показывать объявление, когда ваша аудитория вероятнее всего на Facebook. Например, если вы выбрали таргетинг на определенный регион, выберете время, когда целевые пользователи бодрствуют.

Реклама в фейсбуке правила 7

Шаг 5. Выберете формат объявления

Создание рекламного объявления — одна из удивительных частей рекламной кампании. Нужно выбрать изображение и написать интересный текст. Вы можете выбрать до шести изображений. Также можно создать объявление с видео или слайд-шоу — циклическая видеореклама из 10 изображений. Помните, что текст должны быть максимально ясным и кратким! Кроме того, в Facebook появилась возможность создавать пиксели для отслеживания, оптимизации и ремаркетинга.

Реклама в фейсбуке правила 8

Шаг 6. Финал!

После того, как вы подготовили объявление для публикации, нажмите на зеленую кнопку "Разместить заказ". На электронную почту вам придет уведомление, как только ваше объявление рассмотрят и одобрят модераторы социальной сети. Также на этом этапе нужно выбрать способ оплаты, если вы в первый раз создаете рекламу.

Реклама в фейсбуке правила 9

Шаг 7. Теперь точно финал — создание отчета

После того, как вы запустили рекламную кампанию, следите за успехами и неудачами ваших начинаний.

Чтобы создать отчет о рекламе, прочтите Руководство от Справочного центра рекламодателя.

Перейдите в Менеджер объявлений и нажмите на кнопку "Отчеты". Вы автоматически по умолчанию будете получать ключевые метрики по всем активным кампаниям в течение последних 30 дней. Также можно настроить отдельные метрики, которые вы хотите видеть в отчете. И экспортировать данные в отдельный файл.

Теперь, когда рекламные кампании настроены, отслеживайте результаты. И как можно больше анализируйте, тестируйте и выбирайте лучшее.