Редизайн сайта / Яндекс директ ютуб канал

Яндекс директ ютуб канал

Яндекс директ ютуб канал 1

Яндекс директ ютуб канал 2 Яндекс директ ютуб канал 2Настройка контекстной рекламы в Москве Яндекс директ ютуб канал 2 Яндекс директ ютуб канал 2

Яндекс директ ютуб канал 6Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords!
Яндекс директ ютуб канал 6Цены для сайтов услуг от 9000 рублей!
Яндекс директ ютуб канал 6Гарантия результата, доработка вашего сайта!

Яндекс директ ютуб канал 98 (800) 711-01-66
Яндекс директ ютуб канал 10https://vk.com/kontekstnaya_moskva

Андрей Петраков запись закреплена
Владислав Марфутов запись закреплена

Спешите. Осталось 3 аккаунта по старой цене.
АККАУНТЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ БЕЗ НДС 18% - 2000 р.
-—
 Оплата после полной проверки аккаунта (перед покупкой выдается доступ для проверки)
 НДС в стоимость клика не закладывается
Показать полностью…
 Все аккаунты проходят обязательную проверку на работу Директ.Коммандера, API и Excel
 Появилась возможность пополнение бюджета всего за 3000 р. в месяц. Обращайтесь. Пишите.
 Все аккаунты #ЯндексДирект без ндс проверены и готовы к работе

Купить аккаунт Яндекс Директ без НДС можно по ссылке: https://vk.com/direct_bez_ndc

Елена Тихонова запись закреплена

Спешите. Осталось 3 аккаунта по старой цене.
АККАУНТЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ БЕЗ НДС 18% - 2000 р.
-—
 Оплата после полной проверки аккаунта (перед покупкой выдается доступ для проверки)
 НДС в стоимость клика не закладывается
Показать полностью…
 Все аккаунты проходят обязательную проверку на работу Директ.Коммандера, API и Excel
 Появилась возможность пополнение бюджета всего за 3000 р. в месяц. Обращайтесь. Пишите.
 Все аккаунты #ЯндексДирект без ндс проверены и готовы к работе

Купить аккаунт Яндекс Директ без НДС можно по ссылке: https://vk.com/direct_bez_ndc

Вера Петрова запись закреплена

Спешите. Осталось 3 аккаунта по старой цене.
АККАУНТЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ БЕЗ НДС 18% - 2000 р.
-—
 Оплата после полной проверки аккаунта (перед покупкой выдается доступ для проверки)
 НДС в стоимость клика не закладывается
Показать полностью…
 Все аккаунты проходят обязательную проверку на работу Директ.Коммандера, API и Excel
 Появилась возможность пополнение бюджета всего за 3000 р. в месяц. Обращайтесь. Пишите.
 Все аккаунты #ЯндексДирект без ндс проверены и готовы к работе

Купить аккаунт Яндекс Директ без НДС можно по ссылке: https://vk.com/direct_bez_ndc

Елена Тихонова запись закреплена
Яндекс Директ - Настройка. Видео уроки запись закреплена

Друзья - обнаружил позавчера - офигенный курс, о том, как самостоятельно быстро делать продвинутые landing page с большой конверсией, которые сразу начнут давать вам покупателей!
Я с помощью этого курса сохранил десятки тысяч рублей, которые раньше отдавал фрилансерам.

Внимание! БОНУС!
- 87 качественных шаблонов лендингов
- Большой набор графики

Получай свой курс с Бонусом, если хочешь научиться создавать лендинги с конверсией 4-39%:

Яндекс Директ - Настройка. Видео уроки запись закреплена

UTM-метки для точного анализа посещаемости вашего сайта из разных источников, вплоть до каждого баннера.

Обращали ли вы внимание, на ссылки которые использует БМ и вообще крупные фирмы? В них используются UTM-метки для точного анализа посещаемости вашего сайта из разных источников, в плоть до каждого баннера.
Показать полностью…

Начнем с определения. UTM-метка - это дополнительный параметр в адресе страницы (url), позволяющий сервисам статистики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) идентифицировать точный источник посещаемости (отслеживать эффективность персонализированных рекламных кампаний). Трудновато? Попробуем рассмотреть на практическом примере.

Допустим, мы хотим разместить рекламные баннеры на site1.ru и site2.ru. Адрес нашего сайта - mysite.ru Разумеется, по окончанию первого периода кампании хочется узнать, принесли ли хоть какой-то эффект вложенные в рекламу средства. Вот в таком случае нам и помогут utm-метки.

1. Переходим в “Компоновщик URL” - https://support.google.com/analytics/answer/1033867?h.
2. Заполняем поля:
- Адрес веб-сайта: http://mysite.ru
- Источник кампании (сайт, с которого должны приходить посетители) - site1.ru
- Канал кампании (способ привлечения) - в нашем примере баннер, потому ставим banner
- Название кампании (в данном примере не принципиально) - поставим campaign
(!) Все поля заполняются латиницей.
(!) Формируйте адреса только с помощью инструмента “Компоновщик URL”. Вручную можно наделать ошибок.
3. Нажимаем “Отправить” и получаем - http://mysite.ru/?utm_source=site1.ru&utm_medium=.
4. Повторяем, подставив в источник адрес другой баннерной площадки, получаем - http://mysite. ru/?utm_source=site2.ru&utm_medium=banner&utm_campaign=campaign
Такие ссылки следует отправить администраторам площадок, на которых разместят баннеры для Вашего сайта.

Ну а потом остается только отслеживать посещаемость из разных источников:
- Яндекс.Метрика: Отчет “Источники” - “Метки”
- Google Analytics. Отчет “Источники трафика” - “Источники” - “Весь трафик”

UTM-метки могут быть полезны и при работе с одним источником рекламы. Например, если Вы размещаете два баннера на одном сайте: один сверху (top), один снизу (bottom). В этом случае стоит сделать соответствующие пометки в поле “Название кампании” (источник и канал будут одними и теми же).
Самый яркий пример - контекстная реклама. Поставьте для источника yandex, для канала - cpc, а по названиям кампаний дифференцируйте свои объявления. Можно использовать ключевые слова, написанные транслитом, можно ставить отметки discount, skidka (например, чтоб отследить насколько хорошо работают объявления, в которых указана информация о скидках). Используйте метки так, как Вам удобно - главное, чтоб потом можно было разобраться в источниках посещаемости.