Управление репутацией / Привлечение клиентов на бухгалтерское обслуживание

Привлечение клиентов на бухгалтерское обслуживание

Привлечение клиентов на бухгалтерское обслуживание 1

Привлечение клиентов на бухгалтерское обслуживание 2

Главный принцип поиска — искать там, где клиенты водятся в большом количестве.

Пройдемся по основным источникам поисков:

  • биржи фриланса
  • сайты бесплатных объявлений
  • расклейка объявлений
  • раздача листовок
  • внешняя реклама (вывески, штендеры. )
  • сайты поиска работы (на них часто есть опция "удаленная работа"
  • социальные сети — говорят, очень популярное направление раскрутки, лично я его пока не освоила
  • "холодные звонки" (обзвон фирм с целью предложения своих услуг)
  • рекомендации знакомых и других клиентов
  • вводные услуги (ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты, которые оказывают положительное влияние на людей и приносят им некоторую пользу. Когда человек получает вводную услугу, он хочет узнать больше о продуктах и услугах компании, и тогда с ним встречается менеджер по продажам, который теперь должен продавать основные (платные, высокодоходные) услуги компании.)
  • участия во всевозможных конференциях, семинарах, куда обычно ходят директора/владельцы фирм — потенциальных клиентов
  • бартер (вы заказываете изготовление визиток для себя, а заодно предлагаете типографии свои услуги, консультации)
  • участие в партнерских программах (вы предлагаете своим клиентам услуги вашего партнера, и наоборот)
  • специализированные интернет-форумы
  • создание и продвижение собственного сайта

Чем привлекать клиентов?

Интересным и оригинальным текстом объявлений (учитесь у копирайтеров)
скидками, бонусами и рекламными акциями (помните, как делает Комус? Заказываешь доставку канцтоваров на завтра, а они спрашивают, согласишься ли ты, если доставка будет послезавтра и вместе с коробкой конфет?), розыгрышами, лотереями.
Профессионализмом (качеством и соблюдением сроков)
приятным общением (клиенты — абсолютно такие же люди, как и бухгалтера. У них есть семьи, здоровье, успехи и неудачи): поздравляйте с праздниками ( в тч. С днями рождения), осведомляйтесь, как дела, как дети, что интересного происходит в их бизнесе, главное — интересуйтесь искренне.

Расставаться с клиентами нужно обязательно в доброжелательной манере, даже если вы не пришли к соглашению. Мало ли когда и как изменится ситуация и клиент будет выбирать из фирм, с которыми когда-то пытался иметь дело, он выберет тех, кто оставил наиболее позитивное впечатление.


Не забудьте, что искать новых клиентов нужно постоянно. Не занимался сегодня поиском/продвижением, значит завтра к тебе не придет ни один клиент.