Управление репутацией / Реклама в тц линия

аудио- реклама в торговых центрах "Линия"

Рекламная площадка для Вашего бизнеса!

РАЗМЕСТИМ АУДИОРЕКЛАМУ В ТЦ "ЛИНИЯ"

Стоимость размещения аудиорекламы от 600 руб.

Рекламная площадка для Вашего бизнеса!

РАЗМЕСТИ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВНУТРЕННЕМ РАДИО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА И ГОРОД УЗНАЕТ О ТЕБЕ!

Стоимость размещения радиорекламы от 600 руб

Рекламная площадка для Вашего бизнеса!

РАЗМЕСТИМ АУДИОРЕКЛАМУ В ТЦ "ЛИНИЯ"

Стоимость размещения рекламы на внутреннем радио ТЦ от 600 руб

Выбор рекламной компании это ответственный шаг, от которого зависит прибыль Вашего бизнеса.

Грамотно вложенный рекламный бюджет, может быть приумножен в разы! И Мы поможем Вам в этом!

Мы с легкостью организуем для Вас рекламу!

Гарантируем: Профессиональный подход! Широкий охват аудитории! Выгодные цены!

Наша компания размещает рекламные ролики рекламодателей во всех ТЦ " Линия" уже более 10 лет.

Мы помогаем продавать, помогаем сделать ваших потенциальных клиентов реальными

Хорошее качество звука в самом торговом центре

Возможно размещение по гарантийному письму об оплате

НЕВОЗМОЖНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ, ВЫКЛЮЧИТЬ РАДИОРЕКЛАМУ
ИНФОРМАЦИЯ О ВАС И ВАШИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ БУДЕТ ДОВЕДЕНА ДО КАЖДОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ
ЗАПИСЬ ГОЛОСОВОГО АУДИОРОЛИКА НОВОМУ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ В ПОДАРОК!

  • помощь в составлении текста для ролика;
  • ­­­­ запись аудио-ролика;
  • размещение аудио-ролика в эфире внутреннего радио торгового центра "Линия".

РАЗОВЫЙ ВЫХОД рекламного РОЛИКА ОТ 14 РУБ

Размещение аудиорекламы в Торговых Центрах "Линия"

Торговый центр является местом, где принято совершать покупки и местом проведения досуга одновременно. Огромное количество посетителей приходят сюда отдохнуть и совершенно не торопятся.

Поэтому торговые центры являются идеальной площадкой для размещения рекламных объявлений.

В торговых центрах транслируется музыкальный эфир так же как и на FM радио. Раз в 5 минут выходят маркетинговые объявления. Это могут быть как собственные объявления торгового центра, так и Ваши рекламные ролики или объявления.​ Громкость звучания рекламных заставок громче чем фоновая музыка, что невольно привлекает внимание всех посетителей. В часы пик уровень громкости автоматически увеличивается на 35%. Ваша информация преподносится вперемешку с информацией о "товарах дня", заманчивых промо акциях, скидках, в следствие этого посетители прислушиваются к объявлениям.

Наше преимущество : это охват огромной аудитории посетителей, возможность доносить рекламную информацию с минимальными затратами (в пересчете на стоимость доведения информации до каждого человека в отдельности)​. Этот вид рекламы не раздражает посетителей и ее нельзя проигнорировать, выключить. Не нужно крутить головой, как в случае с видеорекламой. Достаточно иметь уши, что бы услышать в любой точке торгового зала.

Реклама на радио обычно вызывает у аудитории больший отклик и большее доверие, чем листовки, объявления, плакаты и другие виды печатной рекламы.

Радиореклама не требует чрезмерного внимания от слушателя. Телевизор специально смотрят, журналы специально читают, листовки специально разгядывают.

А радио работает "на фоне" – текст рекламы, которую вы подали на радио, будет так или иначе услышан всеми, а не только теми, кто удосужился обратить внимание на нее внимание.

Поэтому крупные торговые центры являются хорошей рекламной площадкой для вашего бизнеса!

Отличие от конкурентов: Акустика изначально проектировалась для трансляции радиоэфира. Хорошее качество звука.

Наши посетители-лица мужского и женского пола возрастом от 20 до 60 лет со средним или выше среднего материальным достатком.

По некоторым подсчетам в гипермаркетах "ЛИНИЯ ""питается" 25% населения города.

Базовая длительность рекламного ролика или объявления: 30 секунд.

Запись голосового ролика 800 рублей. Музыкального 1200 руб.

Стоимость размещения радиорекламы от 600 руб.

Возможно размещение радиорекламы в любом ТЦ "Линия" Россия.

Аудиореклама отличный способ рассказать об акциях, скидках, о своих предложениях, о новом товаре, открывшемся бизнесе.