Юзабилити / Реклама в ютуб как называется

Виды рекламы на YouTube

Реклама в ютуб как называется 1

Реклама в ютуб как называется 2

Большинство посетителей YouTube (29%) составляют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Реклама на видеохостинге активно развивается. За 2015 год число рекламных роликов, которые показывались на YouTube, выросло в 10 раз. Каждый день посетители видеохостинга просматривают 3 млрд рекламных видеороликов. Среди них может быть и ваша реклама.

Российские рекламодатели пока еще не используют в полной мере рекламные возможности YouTube. В сегодняшнем обзоре мы расскажем о видах рекламных роликов на YouTube и о том, как измерить эффективность их размещения.

Как выглядит реклама на YouTube?

Все рекламные видео подразделяются на несколько форматов:

Они размещаются в правом верхнем углу, рядом с окном просмотра.

Реклама в ютуб как называется 3

Рекламные плашки появляются внизу окна просмотра. Они представляют собой текстовые и графические объявления размером 468х60 или 728х80.

Реклама в ютуб как называется 4

Видеообъявления, которые можно пропустить

Видеоролики демонстрируются перед началом основного видео, в конце его или в середине. Пользователь может нажать на кнопку “Пропустить рекламу” через 5 секунд после начала рекламного видео.

Объявления, которые нельзя пропустить

Эти ролики пользователь просматривает целиком. Они размещаются перед, во время или в конце видео, которое пользователь выбрал для просмотра. Продолжительность роликов — от 15 до 30 секунд.

Реклама в ютуб как называется 5

Объявления-заставки продолжительностью в 6 секунд

Пользователь не может их пропустить.

Рекламные плашки с информацией о товарах, услугах или релевантном контенте, которые фигурируют в основном видео. Если пользователь хочет просмотреть предлагаемую подсказку, он может нажать на значок “i”, который располагается вверху справа на окне с основным видео.

Реклама в ютуб как называется 6

Как разместить рекламу на YouTube

Вы можете это сделать одним из двух способов:

Через интерфейс Google AdWords

Через систему DoubleClick

Оба сервиса позволяют настроить показ рекламного ролика той аудитории, которую вы считаете целевой.

Выбираем аудиторию

Показ видеоролика вы можете настроить по ключевым словам, тематическим категориям видео и демографии и по местам размещения. Один нюанс: если настраивать демографический таргетинг через DoubleClick, видеоролики будут демонстрироваться только зарегистрированным пользователям (а это 30% аудитории).

Если вы размещаете рекламный видеоролик через Google AdWords, вы можете настроить демографический таргетинг одним из двух способов:

Отсекая ненужные вам аудитории.

Отбирая необходимые демографические группы через “Инструмент подбора мест размещения”.

В случае размещения рекламы через Google AdWords вы можете настроить таргетинг по интересам и геотаргетинг по регионам страны. Но если вы используете систему DoubleClick, ролик будет демонстрироваться на все регионы России. Еще одна тонкость: используя таргетинг в этой системе, вы должны будете заплатить за него.

Если вы хотите узнать стоимость размещения рекламных видео и подробности о рекламных форматах, существующих на YouTube, обратитесь к новой программе Google Partners.

Идеальное рекламное видео

Академия для авторов YouTube дает следующие полезные советы по созданию рекламных видеороликов.

Длительность рекламного ролика не должна превышать 30 секунд.

Главная идея видео должна быть понятна после 5 секунд ролика. Ведь пользователь может отключить рекламу.

Сделайте ваше видео узнаваемым, продвигайте свой бренд.

Объясните пользователю, что он должен сделать: “Нажмите, чтобы подписаться”.

В названии видео может заключаться призыв к действию.

Отслеживаем эффективность рекламы

Используя YouTube Analytics, вы получите данные:

о количестве просмотров;

об изменении числа подписчиков;

о вовлеченности пользователей;

о демографических данных;

об источниках трафика;

о месте воспроизведения ролика;

На интерактивной карте отобразятся те страны в которых ваш ролик просматривали чаще. Они будут выделены темным цветом.

YouTube — это эффективная рекламная площадка, позволяющая продемонстрировать информацию о ваших товарах и услугах миллионам россиян. Собственный канал на видеохостинге позволит вам приводить трафик и лиды на сайт компании. Большой популярностью на YouTube пользуются обучающие видео. Например, производитель и поставщик сельскохозяйственной техники компания ACGO обучает своих клиентов работе на этой технике и рассказывает о новинках. На канал этой компании подписаны 5 500 человек, часть из них переходит на сайт ACGO и становится ее клиентами.